Обязанности:
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета производственной компании в 1С 8.3 одного юридического лица (производство и торговля с ОСН).
2. Ввод первичной документации в 1С 8.3.
3. Получение, проверка входящей первичной документации от поставщиков.
4. Ежеквартальная сверка с поставщиками, запрос документов.
5. Контроль за документооборотом, проверка наличия и запрос оригиналов первичных документов
6. Отражение лизинговых операций.
7. Книга покупок.
8. Учет основных средств.
9. Учет расходов будущих периодов.
10. Контроль и проверка отраженных данных в ОСВ по счетам 01, 02, 10, 19, 20, 26, 43, 60, 76, 97.
11. Подготовка документов по запросу налогового органа.
12. Выполнение поручений главного бухгалтера, генерального директора.
13. Знание участка расчет заработной платы приветствуется
14. Знание ВЭД приветствуется ( импорт, экспорт со ставкой НДС 0%)
15. Участие в подготовке ответов на требования ИФНС, ФСС, ПФР и Росстат
16. Выполнение поручений главного бухгалтера, генерального директора.
Требования:
1. Опыт работы в производственной компании бухгалтером/заместителем главного бухгалтера не менее 5-ти лет.
2. Высшее бухгалтерское/экономическое образование.
3. Опыт проведения сверок с контрагентами.
4. Знание бухгалтерского и налогового учета.
5. Уверенный пользователь ПК, 1С 8.3, MS Office (Word, Excel).
6. Желание обучаться и профессионально развиваться.
7.
Умение работать в режиме многозадачности, готовность к большим объемам информации, ответственность, внимательность, оперативность, порядочность
Условия:
1. Мы предлагаем работу в компании, которая производит упаковку из пластмасс.
2. График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
3. Метро "Бульвар Рокоссовского", от метро 2 минуты пешком.
4. Организовано питание сотрудников (столовая).