Компания «Группа Ремедиум» предоставляет весь спектр услуг для специалистов в области медицины и Фармации. За многие годы работы основными...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Выполнение плана продаж направления, Анализ целевой аудитории, сегментирование клиентской базы по направлениям деятельности, Разработка индивидуальных пакетных предложений, Планирование, бюджетирование, Организация и проведение рекламных мероприятий; Участие в формировании портфеля издательского агентства, Реализация рекламных возможностей всех брендов издательства; Постановка задач, контроль работы менеджеров по обслуживанию клиентов
Требования:
Образование высшее, Опыт активных продаж (желательно рекламных площадей) более 2 лет, Опыт сотрудничества с крупными клиентами, знание фармацевтического рынка приветствуется; Опыт ведения переговоров, в том числе и телефонных Нацеленность на результат, умение убеждать, креативность мышления, ответственность.
Условия:
Информационно – издательское агентство приглашает ведущего менеджера по работе с клиентами Заработная плата оклад +%, оплата проезда и мобильного телефона, Социальные гарантии в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
Совершать исходящие звонки по действующей тёплой клиентской базе. Проводить… Средний доход начинающего Специалиста от 80.000 до 90 000 руб. в мес., опытного Менеджера по продажам от 120 000 руб. в мес. Посещение … т.д. ; Развитие навыков … т.д..
Ведение учетно-отчетной документации по претензиям. Умение общаться с людьми. Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, вежливость. Ответственность и работоспособность.
Привлечениеклиентов. Ведение документооборота с юр. лицами. Привлечениеклиентов. Приветствуется опыт работы на аналогичной должности. Уверенный пользователь ПК.
Координация с другими отделами компании. Сопровождение заказов. Сопровождение текущих… Высоко развитые коммуникативные навыки. Нацеленность на результат. Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов.
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам… Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это. Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.