Мы — IT-компания, которая 23 года успешно создает технологии для подбора персонала и поиска работы. Ежегодно мы помогаем найти работу...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности: Специалисту, претендующему на эту должность, предстоит работать с корпоративными Клиентами компании, а именно:
Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов (95% рабочего времени) согласно имеющимся стандартам компании
Вести деловую переписку по почте и в онлайн-консультанте
Работать с возражениями клиентов
Совершать допродажи на входящих звонках (плана продаж нет)
Совершать исходящие звонки клиентам (5% рабочего времени) - помощь в решении вопросов, продолжение работы с клиентами, обращавшимися в компанию
В среднем в день 1 специалист принимает 50-70 звонков (среднее время разговоров за день - 4-6 часов), пишет 15-20 писем и, при необходимости, параллельно работает в онлайн-консультанте (5-10 чатов).
Основные вопросы клиентов - это: • Как максимально быстро найти сотрудника с помощью сайта SuperJob • Как выбрать оптимальный тарифный план для работы с сайтом
Требования:
Опыт работы от 1 года с большим объемом входящих звонков (call-центр, сопровождение клиентов, банки, крупные интернет-магазины, телеком )
Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо)
Умение работать с возражениями (обязательно)
Грамотная устная (отсутствие в речи слов-паразитов, правильное ударение в словах, умение структурированно излагать свои мысли) и письменная речь (орфографическая и пунктуационная грамотность)
Условия:
Своему будущему коллеге мы предлагаем:
Официальную заработную плату - оклад 50 000 ₽(на руки) + ежемесячный бонус
по результатам оценки звонков на соответствие стандартам компании. По окончании испытательного срока премия сотрудников отдела до 30 000 руб. Испытательный срок 3 мес.
ДМС по окончании испытательного срока
Оформление по ТК с первого рабочего дня, "белая" заработная плата.
График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00
Современный офис в 10 минутах пешей прогулки от станций метро Пушкинская/Маяковская/Новослободская. Частично удаленный формат работы - 1 день в офисе, 4 дня из дома
Доступ к корпоративной библиотеке, посещение конференций и семинаров
Возможность непрерывного профессионального развития (как в своей области, так и во всех смежных, вызывающих интерес)
Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело
И, конечно же, чувство удовлетворенности в конце рабочего дня — ведь помогать людям и слышать слова благодарности действительно приятно!
Приёмка товара, контроль качества и количества согласно процедурам компании. Учёт товара, фиксирование информации о товародвижении. Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность. Знание ПК на уровне пользователя. Если нет опыта работы…
Зоны ответственности: - Реализация стратегии продаж в коммерческом отделе. Взаимодействие с клиентами: - Обрабатывать все… Оконченное высшее техническое образование. Хорошие навыки управления временем. Отличные коммуникативные навыки. Приветствуется…
Подготовка и согласование с Заказчиком проектов производства работ (ППР). Подготовка графиков: МСГ, КСГ, ГПР. Ведение деловой… Высшее образование (ПГС, энергетика). Опыт работы на аналогичной должности. Опыт составления и согласования проектов производства…
Вести активный поиск клиентов. Работать с входящими клиентами. Организовывать и проводить процесс продажи и подбора объектов… Каких кандидатов мы ищем. С образованием выше среднего. С грамотной речью и способностью легко выстраивать диалог с разными…
Ведение делопроизводства по воинскому учету, постановка на учет, снятие с учета пребывающих в запасе, в соответствии с действующим… Высшее образование. Знание трудового законодательства РФ. Знание 1C:УПП. Ответственность, умение работать в многозадачном режиме.