Работа в Московском / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря приемной

Найдено 12 вакансий
Сортировать:

Видеовакансии
Новый тип вакансии с видео от работодателя

в Московском ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область





























Должностные обязанности: Получение и распределение входящей и исходящей корреспонденции, а также ее регистрация в системе электронного документооборота, деловая переписка, прием и распределение телефонных...
Требования: Опыт работы не менее 1 года (желательно - в приемных руководителей ФОИВов со знанием делопроизводства в государственных органах), высшее образование, отличное знание русского языка,...

вчераМосква,Аннино, Бульвар Дмитрия Донского 
По договорённости
Должностные обязанности: • Прием и распределение телефонных звонков. Выяснение потребности звонящих и посетителей. • Ведение электронного документооборота. • Обработка входящей и исходящей корреспонденции....
Требования: • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности. • Продвинутый пользователь Excel, PowerPoint, MS Word, OutLook, Интернета и офисной оргтехники (принтер, сканер). • Владение навыками...

Должностные обязанности: Осуществление регистрации входящих документов на руководство и направление ответственным исполнителям; организация работы приемной; рабочего дня руководителя, осуществление координации...
Требования: Владение офисными программами; соблюдение делового этикета; высшее образование.

Должностные обязанности: Полная административная поддержка руководителя; выполнение личных поручений руководителя; подготовка и обеспечение проведения встреч, совещаний и мероприятий с участием...
Требования: Опытный пользователь программы МОСЭДО опыт работы в аналогичной должности (преимущественно в государственной организации) не менее одного года; знание основ делопроизводства: технология...

вчераМосква
70 000 
Должностные обязанности: Приём и распределение корреспонденции; Приём и распределение звонков; Организация стабильной работы и жизнедеятельности офиса;...
Требования: Опыт работы в данной сфере желателен, но не обязателен; Грамотная устная и письменная речь; Хорошее знание делового этикета;...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

вчераМосква,Китай-город
По договорённости
Должностные обязанности: Основные требования по обязанностям: ⚡️Ведение графика руководителя (отслеживание участия в совещаниях руководителя, напоминания, согласование встреч, переносов); ⚡️Организация...
Требования: Опыт работы в органах исполнительной власти желателен. Уверенный пользователь основных программ PC (word, excel, power point, outlook google calendar и етс), знание ЭДО...


вчераМосква
30 000 
Должностные обязанности: - ведение делопроизводства в приемной проректора; - работа с информационной системой 1С: Документооборот в части отслеживания задач и составления организационно-распорядительной...
Требования: - высшее образование, среднее-специальное; - опыт работы в сферах, касающихся имущественного комплекса;...

19 июляМосква
от 25 000 
Должностные обязанности: - организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления; - осуществлять функционирование единой системы организации делопроизводства Управления; -...
Требования: Гражданство – Россия Опыт работы – от 3 лет ...

Должностные обязанности: Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача...
Требования: Уверенный пользователь ПК, знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, текстовых и графических редакторов (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel)

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение приемной генерального директора: заказ воды, канцтоваров,...
Требования: Высшее образование/среднее специальное. Опыт работы секретарем / офис-менеджером не менее 1 года. Опыт работы на ПК (МS Office: MS Word, MS Exсel, Power Point, Интернет). Четкая,...

Должностные обязанности: - Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. - Принимать поступающую на рассмотрение...
Требования: Соискатель должен уметь: - вести телефонные переговоры - составлять деловые письма, проекты распорядительных документов, вести протоколы;...

10:56Москва,Пражская
от 50 000 
Должностные обязанности: Руководство сервисной службой Предприятия, организация и контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания клиентов. Планирование и контроль работы приемных пунктов и их...
Требования: 1. Организаторские способности, опыт руководства командой. 2. Эффективные коммуникативные навыки 3. Навыки ведения переговоров...



Похожие результаты поиска