Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков в офисе Встреча гостей компании (чай, кофе, подготовка переговорных комнат) Работа с архивом документов в офиса Работа по распределению заявок между курьерами офиса, координация их работы, при необходимости самостоятельная отправка корреспонденции через Почту России Взаимодействие с техническими службами офиса и контроль выполнения заявок Активное взаимодействие с сотрудниками и отделами офиса и компании Сбор заявок на канцелярию, распределение канцелярии согласно заявкам Помощь в организации командировок сотрудников компании Поиск, сбор и анализ необходимой информации для руководителей
Требования:
Образование неоконченное высшее/высшее/среднее специальное (высшее образование расценивается как преимущество), Опыт работы в аналогичной должности от 1 года (преимущество) Развитые коммуникативные навыки, самоорганизованность, пунктуальность, исполнительность, доброжелательность Умение работать с большим объемом информации Грамотная устная и письменная речь, Уверенный пользователь ПК, знание 1С (преимущество) Знание английского языка на уровне простой коммуникации (преимущество) Желателен опыт работы на ресепшен в крупной компании
Условия:
Полное соблюдение ТК РФ; Стабильная заработная плата; Дотация на питание; Бесплатные ежегодные профилактические осмотры; Льготное медицинское обслуживание в клиниках ЕМС для сотрудников и членов семьи; Комфортные условия работы; Корпоративное обучение и повышение квалификации; Корпоративные мероприятия, праздники, материальная помощь сотрудникам; График работы с 09.30 до 18.30, пятница до 17.15 Декретная ставка с возможностью перехода на постоянную
Поэтому задача менеджера - совмещенно вести административные вопросы по офису и кадровое сопровождение этого процесса, решать профильные вопросы удаленно взаимодействуя с HR и другими коллегами в головном офисе в Китае. Bachelor degree or above…
Встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе). Вести заказ и… Знание основ делопроизводства и делового этикета. Навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
Делопроизводство, документооборот. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение… Гражданство РФ. Опыт аналогичной работы от 1 года. Личностные качества…
Координирует работу по обучению кадров;(обучает сотрудников на тренингах, семинарах, курсах ). Знать законы управления персоналом… Образование: Степень бакалавра или выше. Специализация не ограничена, предпочтительно…
Встречать и принимать клиентов, арендаторов в офисе, предлагать чай/кофе. Следить за наличием необходимых расходных материалов… У вас есть опыт работы в качестве администратора или офис-менеджера от 1 года.